четверг, 14 февраля 2013 г.

ситроен замена грм

Отвечать на вопросы, равносильно как и задавать могут только зареги

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Ответил 29 Ноября 2012, 01:49

Замена ГРМ Citroen Xsara 2,0 16V; C5 1,8; C5 2,0; C5 2,0 HPi; Xsara Picasso 1,8 16V; Xsara Picasso 2,0 16VГод_2002-2008Двигатель Шкив коленчатого вала с центральным болтом 6FZ (EW7J4), RFN (EW10J4/L4/5), RLZ (EW10D)Снятие ремняПериодичность заменыЗамена.Xsara/Picasso 120 000 км (при обычных условиях эксплуатации), 96 000 км (при тяжелых условиях эксплуатации) или через 10 летС5 -130 000 км (при обычных условиях эксплуатации), 76 000 км (при тяжелых условиях эксплуатации) или через 10 лет.Снятие ремняПоднимите перед автомобиля и установите его стойки безопасности.Снимите: Правое переднее колесо,. Подкрылок. Ремень привода навесных агрегатов.Отстегните: С5: крепления жгута проводов к крышке ремня. Крепления топливной трубкиС5: сбросьте давление в топливной системе. Используйте шланг (1) 4192-Т.Внимание: при работе с топливными трубками высокого давления требуется особая осторожность.HPi: отсоедините топливную трубку, установите заглушку из набора 0189-Q.HPi: отверните гайку крепления расширительного бачка.НРг; отсоедините шланг системы охлаждения от поперечины кузова.Xsara/Picasso: подведите под двигатель времени опору.Снимите: HPi: расширительный бачок. HPi/Xsara/Picasso: реактивную тягу двигателя. Xsara/Picasso: приемную трубу системы выпуска Xsara/Picasso: правую опору двигателя. Верхнюю крышку (4) ремня ГРМ.Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до положения замены ремня.Установите фиксатор маховика/муфты привода АКПП (-).0189-R в шкив коленчатого вала. (А)-МКПП. (В)-АКПП.Примечание: на моделях с АКПП фиксатор муфты привода не встает заподлицо с картером муфты.HPi: вставьте фиксаторы (3) и (4) в зубчатые колеса распределительных валов. Инструменты (-).0189-А и (-).0189-LКроме HPi: вставьте фиксаторы (3) и (4) в зубчатые колеса распределительных валов. Инструмент (-).0189-АСнимите; Болт (5) шкива коленчатого вала. Шкив (6) коленчатого вала. Нижнюю крышку (7) ремня ГРМ.Ослабьте болт (8) натяжителя.Шестигранником (9) поверните натяжитель по часовой стрелке.Снимите ремень ГРМ.Примечание: повторная установка ремня не допускается.Установка ремняПроверьте правильность установки фиксатора (А) / (В).Проверьте правильность установки фиксаторов (3) и (4).Установите на ролик натяжителя регулятор (10) (-).0189-S1Поверните натяжитель так, чтобы указатель прошел репер (11).Установите фиксатор (12) натяжителя (-).0189-S2.Снимите регулятор (10).Наденьте ремень на зубчатое колесо коленчатого вала.Закрепите ремень на шкиве с помощью держателя (13) (-).0189-К.Наденьте ремень движением против часовой стрелки и без слабины в ведущей ветви.Удалите фиксаторы (А)/(В), (3) и (4) и держатель (13).Установите нижнюю крышку (7) ремня ГРМ.Установите шкив (6) коленчатого вала.Затяните болт (б) шкива моментом 36 44 Н-м и доверните еще на 49 57".Поверните натяжитель против часовой стрелки так, чтобы отметчик (14) встал в позицию (15).Примечание: отметчик должен пройти вырез (16) в плате не менее чем на 10" если это сделать не удается, замените натяжитель.Поверните натяжитель по часовой стрелке так, чтобы отметчик (14) встал напротив выреза (16).Примечание: если отметчик перейдет за вырез (16), повторите операции п.п. 2-7.Затяните болт (8) натяжителя моментом 19-23 Нм. Внимание: при затяжке болта удерживайте натяжитель от проворота. Отверстие под установку шестигранника (9) должно быть расположено примерно на 15` ниже плоскости разъема головки блока цилиндров. Если это не так, замените натяжитель.Проверните коленчатый вал на 10 оборотов до положения замены ремня.Вставьте фиксатор (4) в шкив впускного распределительного вала.Проверьте наличие совмещения отметчика (14) натяжителя с вырезом (16).Примечание: если совмещения отметчика с вырезом нет, повторите процедуру натяжения ремня.Удалите фиксатор (4).Установите на место снятые детали

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Спросил 27 Ноября 2012, 20:14

Подскажите пожалуйста процедуру замены ремня ГРМ на Citroen Xsara с двигателем 1,8

Citroen Xsara Picasso (N68) 1999 наст. время

Замена ремня ГРМ двигатель 1.8

для просмотра информации по ремонту

Замена ремня ГРМ двигатель 1.8 — 1 ответ

Комментариев нет:

Отправить комментарий